Учителю некогда, а ребята запросто могут столкнуться.
"Листал" радио в FM диапазоне и столкнулся с такими гоблинами. Один призывал украинцев уничтожить своё государство. Другой грозился запустить танк по территории Эстонии. При этом, разумеется, сами они персонально продолжут лакать кофий в уютной студии.
Как это можно квалифицировать: либо клиника, либо провокация. Поэтому.
Поэтому учителю, который внимательно следит за событиями и разбирается в них (очевидно, в первую очередь, учитель истории и обществоведения), нужно разговаривать с ребятами на эту тему. Регулярно и систематически. Я бы, например, практиковал добрый старый советский метод политического просвещения — политинформацию, хотя бы раз в неделю. Минут на 5-7.
В школьном классе (или вузовской аудитории) может возникнуть напряжение или дискуссия. Скорее всего, возникнут, особенно в вузе. Родители школьников могут выразить недовольство "пропагандой" со стороны учителя. Студенты прямо не согласиться с преподавателем. Найдите аргументы, почему вы поднимаете острые темы. Главный аргумент — это ваша профессиональная обязанность. По определению. Не озлобляйте наших людей жлобством или невниманием. Эти люди — наши.
Не надо, как говорится, "затыкать рот". Нужно быть готовым. Подобрать очевидные факты, выстроить их убедительно и наглядно. Продумать, "проиграть" в голове возможную дискуссию. Людей, у которых сложилось мнение, вряд ли получится переубедить, но для большинства публичный обмен мнениями будет полезен и поучителен.
А если дискуссии не будет, то и ладно.
Похожие статьи:
Главшкола → Нужна ли нам Перестройка 2.0?
Золотая библиотека → Как Чехов предсказал смену правительства в 2020 году
Прогностика. Образование для будущего → Разные скорости системы образования
Главшкола → Русские и поляки. Что мы знаем друг о друге? Чего не знаем?
Главшкола → Конкурс Минобороны, или Будьте вежливы