Когда человек смотрит на эти железные птицы, в нём просыпается древнее, обычно спящее, чувство свободы и пространства. Но когда эти "птицы" — наши, российские, сделаны руками наших конструкторов, инженеров, рабочих, возникает чувство Будущего. Всё-таки мы не стали Африкой, как нас ногами туда толкали.
КБ им. Ильюшина разрабатывает новые модели замечательных самолётов, например, ИЛ-112. Я знаю, что на предприятиях ВПК совсем не так всё гладко, как отчитывается в СМИ г-н Рогозин (и старший, и младший), есть очень трудные вопросы. Зайдите на сайт того же "Ильюшина" и посмотрите, как много вакансий и какие зарплаты: http://www.ilyushin.org/socpolicy/jobs/
С другой стороны, для начала карьеры со школьной скамьи — очень хороший вариант. "Ильюшин" оплачивает целевое обучение своих студентов в лучших вузах страны. Поинтересуйтесь: http://www.ilyushin.org/socpolicy/universities/
У меня вопрос только — один: где были раньше? Он тянет за собой, к сожалению, ещё вопросы: почему — почему! — не делали этого лет 15 назад, когда денег было немерено и разве только ложками их не ели (не все, правда)? Очень, очень многое утеряно… Почему за это никто не ответил, не понёс персональную политическую и прочую ответственность?
Репортаж о самолётах — в программе Сергей Брилёва:
http://russia.tv/video/show/brand_id/5217/episode_id/1642527/video_id/1756688/viewtype/picture/
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Игра в массовке? О научном равноправии России в мире
В классе у Мастера → Нелегалы. Мёртвый сезон
Не стать манкуртами → Товарищу Вето. Виталий Чуркин