То, что в области воспитания интересы семьи и общества не совпадают, не является открытием. Социальные интересы разных общественных групп и слоёв никогда не совпадают. Дело же в другом. Дело в основе — в социальной структуре, в системе социальных отношений: направлены эти интересы на согласование или — на разрыв? Это вопрос первый. И вопрос второй: как мы можем, с педагогической точки зрения, оценить сложившуюся ситуацию в нашем обществе? На примере вечного классического треугольника: семья — школа — общество.
Данная передача А. Малахова интересна тем, что обнажила определённый факт жизни, очень острый. За фактом стоят фундаментальные причины и фундаментальные последствия. Я не стану анализировать ситуацию сам, раздавать оценки мнениям участников программы. Мне кажется, материалы можно использовать для "затравки" — начала педагогического обсуждения темы — на проблемном семинаре, педагогическом совете:
https://russia.tv/video/show/brand_id/62142/episode_id/2213610/video_id/2234531/