Художники стремятся участвовать в выставках, хотят познакомить со своим творчеством людей. А у школы есть для этого возможности: большие коридоры, рекреации и стены. Школе это не менее необходимо, чем художнику. Речь идёт о культурном насыщении образовательной среды школы. Ведь не только и даже не столько к ЕГЭ и ОГЭ школа готовит! Имеются вопросы и поважнее — "загрузить" молодых людей культурой. А без культурной среды — никак. Создание своего рода "передвижных" художественных выставок на базе школы — один из таких путей. В принципе, это в организационном отношении не сложно, а может стать — событием. Выставляться, кстати, могут не только "великие", но и свои земляки и даже твои друзья, которые учатся в художественной школе. Например, в Речицкой школе (Гжель, Подмосковье) работы ребят периодически выставляются в рекреации прямо на мольбертах. Однажды такая мобильная выставка была организована в Чешском посольстве в Москве. Это для примера.
Школа № 56 г. Минска хорошо известна не только в Минске. Я и мои коллеги в Москве тоже с ней знакомы, потому что бывали там и общались. Тем более было приятно увидеть телевизионный репортаж о художественной выставке на базе школы:
https://www.tvr.by/news/kultura/v_56_y_stolichnoy_shkole_otkrylas_tvorcheskaya_galereya/
Есть такая педагогическая концепция "Школа как город". Вот пример.
Никто не мешает развивать и другие направления культурно-образовательной среды школы.
Немножко надо смотреть на мир "поширше".
Похожие статьи:
Новости → Однокашники из гимназии № 1522
Главшкола → Аудиогид как методическое средство
Главшкола → Образовательная среда Большой школы. МатрицаДляМеханическогоПианино
Прогностика. Образование для будущего → Наталия Гребенникова. Российская школа в мире
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи