Как правило, люди узнают об экстремистской организации тогда, когда совершается преступление. В дело вступают правоохранительные органы. Они находят и наказывают преступников. Кажется, дело кончено. Но так ли это? Ведь причины преступления лежат в другой плоскости. И эти причины бывают сильнее страха возмездия. Особенно когда под них подводится база: идеология и организация. На мой взгляд, именно это должно привлечь наше внимание — я имею в виду, в первую очередь, педагогов и родителей. Право на применение законного насилия есть только у уполномоченных государственных структур. Мы же с вами, уважаемые коллеги, работая в школьном классе, студенческой аудитории можем многое предупредить. Как преподаватель, я знаю, что даже если в аудитории 100 человек, я прекрасно вижу каждые глаза, о чём они в этот момент думают, "здесь" человек или нет. И если он не "здесь", тогда где он? Чем заняты его мысли? Глаза о многом расскажут или, по крайней мере, намекнут. Прошу понять меня правильно. Не предлагаю лезть в душу и, тем более, искать экстремистов там, где их нет, как это делает комментатор Д. Киселёв (на примере МГУ). Но "бесовщину" можно увидеть. Речь об этом.
Когда несчастную девушку из МГУ — не буду полоскать её имени — остановили, кажется, только на сирийской границе, кто виноват? У меня вопрос к преподавателям: почему вы не увидели, не почувствовали что-то неладное? Безразличие? Усталость? У меня вопрос к ректору МГУ: что Вы сделали, чтобы Ваш педагог не думал о лишней заработанной копейке и внимательнее работал в аудитории? Вы дали ему на это такое нужное время? Если бы всё было ладно, такой позорный инцидент вряд ли бы имел место. И милая девушка не сидела бы сейчас в колонии, а читала бы замечательные книги, общалась в кафе, путешествовала с друзьями.
В методике создания любой экстремистской организации нет ничего нового. Любая секта строится одинаково. В частности, обращаю внимание на книгу общенаучного характера С.Г. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием".
История одной экстремистской организации, которую вовремя вычислили, описывается в приводимом материале — тут отражена и методика:
https://rusplt.ru/society/azerbaydjanskie-ekstremistyi-pyitalis-37064.html
Такой "патриотизм", который совпадает с нацизмом, — между ними нет разницы.
Специально оговорюсь: не призываю к "охоте на ведьм". Но разве "дело товарища Гусейнова" не издаёт те же самые запахи? Товарища и Ко не устраивает, как мы говорим на русском языке. В этом читается, что вообще мы его не устраиваем. А Боливар, т.е. Россия, не выдержит двоих. Револьвер у него, иначе бы он молчал, такой смелый.
Между прочим, товарищ Гусейнов, доктор филологических наук, профессор Высшей школы экономики, начинается как раз с такого — с расчеловечивания. А заканчивается — печами Освенцима. Неужели эти связи надо объяснять профессору?
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Дороги сделали. Дураки исчезли. Но это не точно
Главшкола → Стратегический план. Какова его структура
Главшкола → Вальс цветов, или Методика нравиться
В классе у Мастера → Товарищ директор, а вы так умеете? Уровень организации
Главшкола → Как вытаскивать человека из секты