Этот доклад вызвал резонанс в мировых и наших СМИ. Почему? Процитирую фрагмент из него:
"Пентагон приступил к разработке принципиально новой стратегии ведения военных действий, которую уже окрестили «троянский конь».
Суть её заключается в активном использовании «протестного потенциала пятой колонны» в интересах дестабилизации обстановки с одновременным нанесением ударов ВТО по наиболее важным объектам.
Хотел бы отметить, что Российская Федерация готова противодействовать любой из этих стратегий. За последние годы военными учёными совместно с Генеральным штабом разработаны концептуальные подходы по нейтрализации агрессивных действий вероятных противников".
Как вы думаете, кто испугался самый первый? Очевидно, "пятая колонна". Эти субъекты испугались, что Российская Армия, её Силы специальных операций и ракеты "Калибр" вкупе со стратегической авиацией будут бороться с предателями внутри страны.
Смешно. Но задёргались.
В общем, их предупредили на самом высоком уровне, потому что даже такой высокопоставленный начальник сам по себе такого рода заявлений не сделает. Да и, по закону, армия во внутренние дела не вмешивается. Хотя в 1993 г. Ельцин использовал танки для расстрела парламента. И ничего — строят за государственные средства Ельцин-центры и проводят в них экскурсии во славу "Первого президента".
Вы, наверное, ожидаете, что я назову имена из "пятой колонны"? Как я назову, если их даже Соловьёв не называет. Парадокс: их знают, а называть — не называют. Вот так: учитесь читать между строк, дорогие.
Но даже не это главное. В докладе о "пятой колонне" сказано мельком, зато серьёзно проанализированы стратегические приоритеты России. И о них надо рассказать на уроках и лекциях, посвятить учебные проекты, образовательные исследования, программы развития образования. В частности, на физике и технологии можно обратить внимание на электронные методы борьбы, а на гуманитарных предметах — на информационные методы воздействия на население. На других учебных предметах тоже можно выделить собственные аспекты анализа проблемы стратегической безопасности страны. Воспитательная работа: морально-волевая подготовка.
Полный текст опубликован:
http://redstar.ru/vektory-razvitiya-voennoj-strategii/