Значится, так. Условия такие. Кто не проходит игзамен, тот, значится, не допускается к принятию решений. Ну, и зарплата, само собой, в заморозке пока. Потому как среди вас те, хто придумал ЕГЭ и хто на него учился, то так дело не пойдёть. Будем крутить педагогическую шарманку сначала. Ну, понятно, в школу вас не пустять, а на самообразовании, на дистанционке, так сказать, дело поправить можно.
Итак, у нас на повестке дня тема президента. Имеется в виду тема президента страны Путина относительно технологического прорыва, в частности, как говорится, искусного антелекту и циф… цифири… ци-фро-ви-за-ци-и. Во! Короче, наука и техника — в нашу с вами житю! Главный вопрос: выгорит вопрос или не выгорит?
Значится, поскольку решения принимают управленцы, истеблишмент, а проще говоря — элита, к элите и вопрос для собеседования. Секёте сразу? ЕГЭ не будет. То бишь не будет кроссворда и гадания. Даже не будет строчки для творческого ответа. Писать ничего не будете. Всё будет устно глаза в глаза. Отвечать будете мне. Закорючку ставить я буду. Если такую поставлю — прошли. Другую — снова здорова, а то и в отставочку.
Значится то, что я буду принимать, я это видел и знаю, а также пережил, поскоку сам и конюхом трудился, и трактористом, и плотничал, и трудовыми коллетивами командовал, а нынче доктор житейских наук и академик щей, поскольку житю на, как ренген вижу. Так что будьте любезны. Нравлюсь я вам или нет — я не шоколадка. Процедить вас поручено мне. Главное дело у нас — собеседование. Ещё раз подчеркну: проходите — получаете одну закорючку, не проходите — получаете другую. А на собеседовании мне будет важно не ваши риторические картинки, а по существу дела.
Что? Что говорите?
Кто спросил? Не боись. Представься и спроси, начальник.
Нету? Ну, ладно, всё одно — собеседование. Там спросите, чего не знаятя.
Значится, мы будем собеседоваться индивидуально. Под персональную отвественность.
На чём готовиться? Материал один, но важный. Был такой писатель Фёдор Абрамов — такой же деревенщик, как я. Он написал роман "Дом". Хотя дело было давнее и отражение получила деревня, а не город или, понимашь, завод, корень Фёдор Абрамов зацепил самый-самый главный. Не в бровь, а в глаз, в самую, так сказать, кощееву сердцу ци-фро-ви-за-ци-и и искусного антилекту. Будем этот корень, как говориться, обнаруживать.
Основной вопрос: "Почему цифровизация может провалиться?". Почему облом могет произойти? Ну, и, конешна. попутные вопросы: почему? в чём нонешние особенности? каковы, понимашь, риски и опасности? какие ваши действия?
Всё. Как говорится, к бою!
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Оператор цифрового образования
Прогностика. Образование для будущего → Как победить в технологической схватке?
Парта. Воспитание в обществе и школе → Славянская педагогика Сухомлинского
Cui prodest? Педагогическая политология → Как с помощью Цифры меняется цивилизационный код России
Cui prodest? Педагогическая политология → О педагогическом троцкизме