Этим в нашей стране не удивишь, а жаль. Министерство природы огласило список самых грязных областей и городов России:
https://ria.ru/society/20170921/1505210776.html
Основная причина — грязные производства. Интересно, те производства, которые нам привезли т.н. "инвесторы", — чистые или грязные?
Задачи педагогического характера вытекают, как минимум, две:
1. Так же, как мы выбираем тщательно продукты в магазине, надо тщательно подходить к вопросу о размещении новых промышленных объектов на нашей малой Родине. Нам нужно не только цифровое общество, но и чистое.
2. Министр сказал, что в ближайший рейтинг будет включаться природоохранная политика региона. Скорее всего, региональная власть даст указание министерству образования разработать план мероприятий в этой области и включить их в рейтинг школ. Можно не дожидаться и предложить свои, действительно жизненные дела для местности. Глядишь, проекты придумают, деньги под них найдут, а у вас уже всё готово. А то, что станет чище, — само собой разумеется!
Похожие статьи:
Главшкола → Народная карта экологических нарушений
Cui prodest? Педагогическая политология → Ударим цветниками по серости будней!
Пикейные жилеты считают → О чём не расскажет "Активный гражданин"
Главшкола → Воздух у вашего дома чистый, но это не точно
Код 495 → Им места было мало и земли