Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
На темы разного рода конфликтов в школе не рассуждает нынче только ленивый. Ну, и рассуждает, естественно, как ленивый, или посторонний. Заметьте, в разного рода передачах по вопросам образования вы часто видите учителя, директора школы? Как исключение, а главным образом выступают некие - "эксперты". Почему такое кривое зеркало получается, объяснить трудно, ведь учитель - профессия массовая. Выйди за пределы студии, зайди в ближайшую школу и - найдёшь учителя. Не хотят? А почему?
Вот эта передача более или менее попыталась ухватить быка за рога в конфликте между учителем и школьницев в Ростове. Всё равно получилось поверхностно.
Честно говоря и на самом деле, в проблеме, в принципе, всё прозрачно, нечего и лес городить, если спросить специалиста и не делать в бублике ещё одну дырку. Моё внимание обратил на себя другой момент передачи на "Радио России". А именно мнение директора лицея из Петербурга.
Меня удивил ход рассуждений данного эксперта из ассоциации молодых педагогов. Из "новых", как я понимаю. Он наговорил именно ту идеологию, которую усиленно прививают педагогическому сообществу нынешние "законодатели педагогической моды" из Агенства стратегических инциатив, Высшей школы экономики, РАНХиГС и проч.
Знаю, что в Москве молодых педагогов пытался поставить под контроль бывший московский министр Калина, поставив во главе организации своего, как говорили, племянника. Создавал, как говорится, социальную опору. Этим кто-то занимался и на федеральном уровне, поскольку видно, что питерский эксперт говорит чужими словами. Судите сами:
https://www.radiorus.ru/brand/60510/episode/2540199
Похожие статьи:
Главшкола → Мечта о Марсе. Борьба на Земле
Главшкола → Радиоуниверситет
В классе у Мастера → Александр Ширвиндт. С чего начинается успех?
Парта. Воспитание в обществе и школе → Почему Достоевский против биороботов