Отправной момент — Орск.
В новостях много стали говорить и погодных катаклизмах. Особенно после Орска:
https://smotrim.ru/theme/12187?utm_source=internal&utm_medium=vesti-mixed&utm_campaign=vesti2-themes
Повальное наводнение. Однако всех спасают, даже кошек, и компенсируют потери имущества.
Вслед за Маяковским скажу: "Хорошо!". Но… Не даёт покоя занудство. Что так? Ведь раньше не так. А при СССР вообще о наводнениях не говорили. Поговорим о сегодня. Так почему же так педалируют тему?
Началось с Орска. Журналисты-расследователи принялись изучать тему — вскрывать причины. И выясняется, что дамба возведена с нарушениями, хотя уплачено за неё целый целый миллиард только-только. Не поверили сказкам "мыши проели". Ниточки потянулись к мэру и… даже к самому губернатору.
Дальше — Оренбург. Волна пришла туда. Журналисты-расследователи принялись… Та же история.
Вы знаете, если так дело пойдёт, мы до такого договоримся! Что же делать?
1. Регулярно сообщать в Новостях, что так — везде, куда ни ткни пальцем. Даже в Китае.
2. Сообщать, что везде — именно так и хуже.
3. Вызывать у зрителей чувство радости от того, что у них ещё не так.
4. Формировать картинку того, что стихия — это объективно и губернаторы не при чём.
5. Не анализировать причин.
6. Если кто вспомнит про СССР, ответ один: тогда скрывали.
Теперь… Что теперь? Приближается лето, а вместе с летом — что? Правильно подумали: пожары. И вы, наверное, будете думать про губернаторов и мэров? Не заморачивайтесь. В новостях расскажут.
Например, у нас в деревне несколько лет назад на пруду смыло только что залитую бетоном плотину. Пруд виноват. "Эффективные менеджеры" востанавливать не собираются. Да у них и денег нет. Бюджетных не дадут по второму разу, а личных не дадут.
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → Национальный лидер. Методика воспитания
Парта. Воспитание в обществе и школе → Аристотель. Воспитание свободного гражданина
Пикейные жилеты считают → Говорит Кедми
Пикейные жилеты считают → "Я со страхом жду нового предательства"
Cui prodest? Педагогическая политология → Кто возьмёт молодёжь? Система воспитания в III Рейхе