Зальцбургский музыкальный фестиваль — один из самых известных в мире. Это значит не только то, что там звучит прекрасная музыка в идеальном исполнении, причём музыка классическая. Это значит, что тут запросто гуляют люди из европейской элиты. Подходите, например, к киоску купить мороженое, а за вами занимает очередь семейка каких-нибудь современных Будденброков или Форсайтов. Можно запросто обмолвиться последними европейскими сплетнями… если, конэшно, владеем языками. Нет, мы не станем навязываться в друзья не по причине национальной гордости, а просто из вежливости, как это делал великий князь Святослав. За исключением прочего, всё равно скажу:
Не ходите, дети, в Африку гулять,
А учите, дети, языки на "пять".
Хотя эта семейка может оказаться и обыкновенными козопасами из высоких и непроходимых швейцарских гор. Не угадаешь, как говорится.
Думаю, организаторы Фестиваля, которым нужно набрать народу и продать билеты и сопутствующие товары и услуги, предусматривают разнообразные желания: одним хочется выделиться, другим — приобщиться… Поэтому успех мероприятия, на мой взгляд, связан не только со звёздами оперы, но, прежде всего, с работой продюсеров. Звезда может петь и у себя на даче, к ней придут три соседки. Продюсер из пения делает событие.
Из небольшой заметки о Зальцбургском фестивале, куда вложил деньги и "Газпром" (попробуйте вытащить деньги из "Газпрома" без помощи Президента Путина!), прекрасно можно представить принципиальную продюсерскую модель Фестиваля.
Предлагаю вам её проанализировать на семинаре:
https://www.gazprom.ru/press/news/2019/october/article488875/
Задание простое: выявите коммерческие секреты продюсера.
Похожие статьи:
В классе у Мастера → Маргинальный житель Нью-Йорка Александр Журбин
Главшкола → Куда ведёт профессия? Данила Козловский
Главшкола → Вальс цветов, или Методика нравиться
В классе у Мастера → Педагог как продюсер
В классе у Мастера → ПРОДЮСЕР. Мышление и техника наглядно