Во многих крупных компаниях осуществляется образовательный процесс с участием сотрудников.
Образовательный процесс - специфический профессиональный вид деятельности. Для его полноценной организации и выполнения необходимо соблюдение ряда обязательных условий в отношении двух его базовых составляющих:
1. Чему учить? Или содержания образования, находящего отражение в образовательных программах.
2. Как учить? Или организации образовательного процесса, находящего отражение в методике (как прописанной в тексте, так и реально наблюдаемой на лекции или практическом занятии).
Это - "кирпичики" педагогического подхода. От каждого такого "кирпичика" идут ответвления. Чем больше их будет учтено и чем лучше это будет сделано, тем более качественным будет образовательный процесс, выше его конечный результат.
Наполнение каждого "кирпичика" требует профессионального подхода.
Именно с этих позиций я предлагаю посмотреть на процесс обучения, организованный на предприятии.
Они же послужат и критериями для экспертизы промежуточного и конечного качества образовательного процесса.
Похожие статьи:
Главшкола → А меня в Арктику возьмут?
Главшкола → Образовательная система региона. Стратегический анализ
Главшкола → Как разработать образовательную программу?