С Александром Снегуровым мы познакомились сто лет назад, когда он вышел в финал профессионального конкурса "Учитель года Москвы". Он тогда экспериментировал, я бы сказал, с методом театрализации и карнавала. Он и сейчас верен своему кредо, поскольку путь к сердцу истории лежит, по его мнению, не через "пищедробительные" жернова ЕГЭ и прочих егэ-э-э-э...
Приглашаю читателя познакомиться с его новой статьей, как же всё-таки реально приобщать школьников к истории, которая вся из себя такая дама противоречивая...
Что из этого материала вынесет читатель? Как обычно, каждый своё. Кого-то заинтересует широкий спектр педагогических методов автора, на которые он не жалеет ни времени, ни сил. Кого-то - методологические рассуждения. Лично для меня принципиальное значение имеет авторская идея (высказанная в качестве вывода) о том, что драгоценное время юной человеческой жизни прожигается в пепел именно по вине взрослых. Об этом, кстати, писал ещё 400 лет назад великий Ян Амос Коменский. Именно продуктивно использовать для развития время взросления он стремился посредством своей педагогики.
Но мы пока говорим об Александре Викторовиче Снегурове. Текст его статьи можно найти по ссылке:
http://www.ug.ru/archive/74482
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Какими будут новые экзамены?
Главшкола → Как же к ней подступиться - к этой истории?
Cui prodest? Педагогическая политология → Медаль "За выдающиеся заблуждения". ЕГЭ
Прогностика. Образование для будущего → Приключения учителя истории. Как он дожил до понедельника?
Cui prodest? Педагогическая политология → Преступление. Наказание