Только наивные люди понимают отставку руководителя Департамента образования (и науки!) г. Москвы г-на И.И. Калины буквально. А именно так, судя по всему, это восприняли основные СМИ. Это лишний раз показывает, что журналисты мало что понимают. Не буду грузить читателя.
Главное состоит в том, что "группа товарищей", которая поставила Калину министром в Москве (а таков был его ранг), находится у образовательной власти в России, более того, её влияние за последний год только окрепло. Это видно по тому, какие именно кадры занимают ключевые (где деньги) позиции в образовательной "вертикали" (министры, советники и представители, ректоры). Это люди, которых принято относить к "либералам-западникам".
Калина вместе с мэром Собяниным на протяжении 10 лет управления Москвой и "модернизацией" образования действуют не сами по себе, поэтому, как говорится в цифровых учебниках, от перестановки слагаемых сумма не меняется, а у некоторых она очень заметно увеличивается.
В чём суть?
Рекомендую посмотреть отрывок из фильма Василия Шукшина "Печки-лавочки", а именно разговор в поезде главного героя с другим персонажем, которого играет друг Шукшина Георгий Бурков. Играют, кстати, неподражаемо — настоящий мастер-класс для современных актёров и режиссёров! Но суть в данный момент не в этом. Суть в том, что хлеб — не машина, и это имеет прямое отношение к тому, во что превращают систему образования. По плодам их узнаете их — как сказано в Первой книге.
Прежде чем вы посмотрите фрагмент фильма (не возбранятеся посмотреть фильм целиком), скажу главное. Получается так, что "модернизаторы" — за цифровизацию и прогресс, а "патриоты" — за соху и отстой. Не надо отдавать Цифру на откуп "модернизаторам". "Освоим Цифру!" — вполне себе патриотический лозунг. Но освоим Цифру так, как это нужно нам, стране, а не как "модернизаторам". Сохраним Хлеб. Без Сохи никак. Хлеб-то не машина.
Смотрим:
https://www.youtube.com/watch?v=z0La1vD0Bz0
Похожие статьи:
Золотая библиотека → Николай Добронравов. Хлеб
Cui prodest? Педагогическая политология → Сильно замучились. Жалко
Код 495 → Московский параграф в истории российского образования
Главшкола → Славянские архетипы. Хлеб
Пикейные жилеты считают → Почему у нас продаётся плохой хлеб