Эта красивая женщина висит на моём подъезде уже которую неделю. Извините, не женщина, конечно, — фотография! Простите, простите! Никто не срывает. Ясное дело: указание из Управы — блюсти. Вас бы давно ободрали, даже если бы с бетоном приклеили. Извините, не вас, конечно — ваше фото. Да вы и такое фото не стали бы делать. Ну, с какой стати вы будете печатать свою физию на мелованной бумаге большим форматом и расклеивать по подъездам? Не больной же. А тут просто висит фото. И не объявлено, зачем. Может, это женщина — член масонской ложи или тайная внучка британской королевы?
В позатом каком-то годе так же какую-то мадам везде повесили. Извиняюсь, фото. Ой, обещала молочные реки многодетным мамашам. Гляжу, она в Госдуме. А многодетные тут, на месте остались. А той мадам тут у нас нет: ни самой мадам, ни её художественных изображений. А, вот и отгадка! Новая дама, очевидно, метит в депутатские дамки?
Решил написать ей письмо. Оказалось, она директор Школы в Некрасовке. Юридически правильно зашёл на ихний сайт, нашёл официальный электронный адрес. Написал письмо следующего содержания.
"Уважаемая Майя Валерьевна, здравствуйте!
Разрешите поздравить Вас и педагогический коллектив школы с Днём Победы! Именно от педагогов зависит то, сумеют ли молодые поколения страны и как прикоснуться к истории военных лет и умом, и сердцем. Желаю всем успеха в этом большом деле!
Но позвольте задать Вам вопрос "после праздника". Ваш большой цветной портрет я вижу на доске объявлений у своего подъезда на ул. Руднёвка. В этой листовке нет содержательной информации о том, с какой целью автор это делает.
Насколько я могу понять — по стилю политтехнологии, — Вы готовитесь баллотироваться в представительный орган власти и будете бороться за голоса избирателей.
Поскольку я сам всю жизнь работаю в системе образования, у меня вопросы по Вашей программе в области образования:
1.Каково Ваше отношение к политике "модернизации образования".
2.Какие проблемы в развитии нашего образования Вы считаете ключевыми?
3.Каковы Ваши основные педагогические идеи и методы?
С уважением...".
Ответа нет.
И, как я понял, не будет.
Если будет, опубликую. Обращаюсь к гражданам, если г-жа Булаева будет просить ваши голоса, вы правильно решите.
P.S. Сегодня, 29 мая 2024 г., фотография этой женщины заменена но фотографию этой же женщины. Она благодарит кого-то за свою победу в предварительном голосовании в Мосгордуму. Какое ещё голосование? На первоначальном фото об этом не было и намёка. Кто голосовал? Каким образом? Это уже не грустно, а смешно — таким макаром держать избирателей за пешек. В Африке нет такого! Не солидно.
Оказывается, я задавал вопросы правильно, как говорится, по адресу. Кандидат в депутаты не ответила. Когда она станет депутатом, она таких, как я, не будет вообще замечать. Зачем же за неё голосовать? Зачем потом тратить деньги на пустое место? На штат, проедающий бюджет?
Думаю, что цель её участия понятна. В нашем избирательном округе действующий депутат — самый для власти неудобный. Его надо выбить. Используют г-жу Булаеву. Задаю снова вопрос г-же Булаевой: это так или не так? Чем Ваша кандидатура предпочтительнее? Где ВАША ПРОГРАММА?
Если у Вас не хватает знаний для ответа на вопросы, признайтесь, что нужно время для подготовки. Я не хочу, чтобы на судьбу города влияли такие депутаты.
P.P.S. Попытка отправить данное письмо в Мосизбирком не увенчалась успехом. Ни один канал обратной связи не работает. Не принимает писем и всё. Не пишите.
Удивительно, но Центризбирком тоже ничего не принимает. САйты работают, а письма ни в какой форме не принимают. Так не бывает. Напрашивается вывод о специальной блокировке. Так спокойнее. Нет жалоб. Физически нет жалоб.
Знаете, мне пришлось писать письма в недружественные, прямо скажем, враждебные страны, их руководству. Всё у них работает. Они находятся на неправильной стороне истории, и всё — работает. А мы — на правильной, и — не работает.
Когда же мы людьми станем вместо обезьян?
Похожие статьи:
Главшкола → Раскрыться! Раскрепоститься!... Но не то, о чём вы подумали
Пикейные жилеты считают → Кому не хватило?
Главшкола → Видеоэкскурсия как метод продвижения исторического места
Главшкола → "Семь дней одиночества". Памятка автору книги о своём Деле
Главшкола → Ты нашёл "точки роста" для своего региона?