|
Эта "аналитическая таблица" (даже смешно это так называть) ни о чем не говорит, ровным счетом! Например: "Лишить труд учителя статуса «услуга», вернуть ему статус «служение»" или "Поддержать сельские школы" или "Вернуть школе функцию воспитания" - уничтожалось десятилетиями и достаточно успешно. Возродить такое, жизни одного министра никак теперь не хватит. Ломать - не строить! Такое как: "Переподчинить школы региональным властям", вообще не делается с кондачка. "Укомплектовать каждую школу психологами" - Уверен, что абсолютное большинство родителей, только за то, что бы убрать психологов из школ. Присмотритесь к этим дормоедам, высасывающим из пальца свою важность и нужность, они сами глубоко нуждаются в лечении психики. Такое как: "Развить единое образовательное пространство" - вообще, кто нибудь себе представляет, что это за зверь и куда его развивать? Кто выберет и укажет направление? В очередной раз, это станет "министерская крыса", ни дня не отработавшая у доски с мелом? Эта строка программы министра, чистейший абсурд, направленный на "освоение бюджета" и не более. Полагаю, что сейчас необходимо, хотя бы его сделать более, менее однообразно - единым, т.е.: "Создать стандарты обучения по каждому предмету", как минимум. Развитие предполагает план, а следовательно - прогноз и поиск. Поиск новых методов и средств обучения, может состоятся только в свободном пространстве для экспериментов. Где они? Ау? Эти "великие педагоги" - победители конкурса "Учитель года". Где "хождения в народ" и организация процессов "Поделиться опытом" с "лучшими"? "Мисс мира" и "Мисс вселенная", например, обязуются в течении года, до следующего конкурса, нести волонтерскую функцию. Так то просто красивые бабы! А эти "победители" где? В какие норы зарылись? Где "блещете" своей уникальностью? В школьных кабинетах!? Зачем тогда все это шоу (Бени Хилла), что бы поднять чего? Престиж профессии? Личное эго участников? Отсюда нет и не будет никогда: ничего из перечисленного в моем комментарии, а астрономию таки вернут.
|
|
0 |