Нас ведут к этому. В США в здании бывшей церкви открыли пивной бар. Всем нравится. Причём здесь мы?
Да у нас насаждается похожая идеология. Репортаж (причём именно американский репортаж) - ссылка на него ниже - раскрывает основную идею: церковь людям перестала быть нужна, откроем пивной бар - ведь людям надо общаться, социализироваться, чем же пивбар хуже. Вот и всё. Нормально так.
Наша церковь до такого не опустилась, а вот сфера образования - да. Совершенно официально - сфера услуг. Пиво пока не пьют, но все знают, что от смешного до грустного - всего шаг.
Телевидение. Наше имеется в виду. Ещё совсем недавно теледеятели гордились тем, что наше ТВ содержательно превосходит западное. И вот - когда наше ТВ встало на тропу шоу-бизнеса (включая политические ток-шоу), содержание ушло напрочь. Смотреть - невозможно. Мои юные племянницы телевизор - не смотрят. Как же государство рассчитывает воспитывать молодых граждан? Ведь и прочие племянницы тоже не смотрят. Кто же его смотрит, вот вопрос?
Теледивы пока продолжают пыжиться и надувать от самомнения щёки - с таким же успехом они могут это делать у себя в туалетной комнате на ночной даче. Никто не оценит. Не смотрят, извините. Если только теперь каждому телезрителю - купон на бесплатный бокал пива...
Вот сам репортаж из США:
https://www.voanews.com/episode/new-life-old-church-4043606
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Ростислав Ищенко. Об оси Париж-Берлин-Москва
Cui prodest? Педагогическая политология → Другим наука
Пикейные жилеты считают → Россия. Стратегические усилия
Пикейные жилеты считают → Крот
Cui prodest? Педагогическая политология → Deutschland... Deutschland...