На российском телевидении (Россия-1) совершился прорыв, а именно: наконец-то стали обсуждать внутренние проблемы России, т.е. российские проблемы, т.е. проблемы людей, жителей. Казалось бы, так должно было быть с самого начала. Но нет, складывалось (и складывается) впечатление, что на обсуждание внутренних проблем страны наложено табу. Когда вы слышали на федеральных каналах внятное и сосредоточенное обсуждение с участием разных экспертов проблем здравоохранения (не путать с вносящими только сумятицу с разговорами про вирус)? О проблемах образования? О местном самоуправлении? О жилье? Об отечественных автомобилях? О газификации домов в сельской местности? Об интернете по всей территории страны, как это сделали большевики с "лампочкой Ильича" (план ГОЭЛРО)? Не трудитесь, не вспомните. Зато тематику самых популярных ток-шоу зритель назовёт сходу. Это: 1)... 2)... 3)... .
В программе "60 минут" подняли тему финансовых пирамид:
https://60-minut.su/60-minut-vypusk-ot-15-01-2021-delo-mmm-zhivet.html#comment-25618
И это хорошее видеопособие для образовательного процесса. Я бы рекомендовал на классном часе обсудить эту программу.
Однако я сейчас не только об этом.
Однажды я стал "привилегированным клиентом" Сбербанка. Это значит, что, во-первых, мне об этом сказали и, во-вторых, меня стали обслуживать в отдельной комнатке (пусть стеклянной, но отдельной). Круто, правда?
Далее, мне "честно" сказали, зачем я живу на проценты, когда можно жить на доходы от акций предприятий, куда Сбербанк вкладывает наши деньги с помощью классных консультантов "Тройки-диалог". Действительно, подумал, почему бы не довериться "специалистам".
Далее случился какой-то кризис, и мои деньги "усохли" раза в два. В лихорадочном угаре я ежедневно исследовал графики на сайте Сбера, чтобы дождаться хоть какого-нибудь "возвращения". Это произошло примерно через год с хвостиком. Как только отметка вернулась к уровню моего первоначального взноса, я пошёл и снял деньги. проклиная и менеджера, и банк. Когда я попробовал предьявить претензии - кстати, в том же отделе для "привилегированных клиентов" - на предмет дезинформации меня как "инвестора", того менеджера я уже не нашёл. Он ушёл на повышение, а новый человек мне популярно ещё раз втолковал, что "вам ничего не обещали" и "это зафиксировано в договоре".
Вот вам и печки-лавочки! Привилегированные клиенты Сбера прогорают, а Сбер во главе со своим президентом процветает.
А теперь найдите хотя бы одно отличие Сбера от того, что говорили на программе "60 минут".
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Беда, коль пироги печёт банкир в России
Cui prodest? Педагогическая политология → Как отметили День Победы в Минске
Прогностика. Образование для будущего → Разные скорости системы образования
Новости → Хороший мужик, но не граф. Не граф
Главшкола → Чему Арина Петровна Головлёва научила Сбер