Когда смотришь такие передачи, каждый раз понимаешь, что у системы образования в России: разные водители, разные двигатели, разные скорости движения — и всё одновременно. ОТР (9 кнопка) хотя бы пытается поднимать эти проблемы:
https://otr-online.ru/programmy/prav-da/kak-povysit-kachestvo-shkolnogo-obrazovaniya-35021.html
Но у меня чаще всего вызывает вопросы состав экспертов, точнее, "так называемых" экспертов. Так было и в этот раз. Только два человека были в студии, к которым я бы прислушался: учитель из Ногинска и издатель. Остальные — трезвоны. Кое-кого из трезвонов мне довелось знать очень хорошо. Удивляет нахальство, с которым подобные персоны выходят на эфир. Всё, что доверено было, всё развалил, сотни людей подставил. Хоть и академик "чичиков"… продолжает крякать, однако.
Ну, что ж, это тоже показатель уровня общественного обсуждения образовательных проблем.
Похожие статьи:
Новости → Педагогическое время Ольги Юрьевны Васильевой
Пикейные жилеты считают → Русская словесность как зеркало образовательной политики России
Прогностика. Образование для будущего → Госсовет.пед
Главшкола → С чего начинается... всё?
Главшкола → Новому директору московской школы