Если одной фразой охарактеризовать Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина на Волхонке, я бы сказал: "Гордость России".
Но сейчас моя задача не о Музее рассказывать - это лучше меня делают другие, - а кратко показать, обозначить педагогическую модель Музея. Она очевидна. Деятельность, которую ведёт Музей, точнее, перечень (система) направлений и представляет собой педагогическую модель:
https://pushkinmuseum.art/education/index.php?lang=ru
Вы сами всё посмотрите, я сделаю только три вывода:
1. Такая модель найдена в лучших музеях мира, в т.ч. российских. У кого нет, те тянутся. А кто только начинает - вот пример.
2. Практически любое учреждение может применить данную модель у себя: только соотношение между видами деятельности может меняться (ведущей, разумеется, будет основная деятельность, по профилю): библиотека, поликлиника, даже офис или фабричный цех. О школе и университете даже не говорю.
3. Обязательно используйте данный ресурс в проектной деятельности школьников (на уроках само собой). Для начала отправьтесь в путешествие по залам Музея прямо сейчас:
http://new.newpaintart.ru/data/vtours/pano/index.html?lp=8_1&lang=ru
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Наши высокие технологии. Московское метро
Главшкола → Одно Пространство и одно Время
Новости → "Поехали"! Космический полёт русского лётчика
Cui prodest? Педагогическая политология → Будет ли на вашей улице dolce vita?
Пикейные жилеты считают → О чём не расскажет "Активный гражданин"