… Утром я вышел на кухню выпить кофе. На одной из радиопрограмм всезнайка-кинокритик с достоинством греческой полубогини рассказывала о новинках кино, делая, разумеется, акцент на том, что только она во всём этом понимает. В чём именно она понимает, осталось загадкой, поскольку я ничего не понял из того, о чём эта мисс трещала.
Я бы выключил сразу эту откровенную рекламу Голливуда. Задержался на мгновение, поскольку накануне пересмотрел "Титаник" Джеймса Кэмерона (1997). Пересмотрел фильм после длительного перерыва и на этот раз - иными глазами. Не слушайте радио по утрам.
Не буду вас "грузить". Только два методических вывода.
1) Для педагогического проекта нужно постоянно искать историю такого уровня драматизма.
2) Искусство режиссёра. Тренинг. Как известно, в рассказе, романе, кинофильме, спектакле, должно быть не менее двух "историй". Чем их больше, тем лучше (в сбалансированном виде, конечно). "Титаник" не исключение.
Сколько "историй" рассказано в фильме? Последней в перечне будет история автомобиля из багажного отделения. Увидели?
Похожие статьи:
Главшкола → 14+++++... Как делать педагогическое кино о первой любви?
Парта. Воспитание в обществе и школе → Про "Школу". Про школу
Новости → Фильм-проект Андрея Нестерова "Родина Адмирала"
В классе у Мастера → Педагогическое кино "Гулшан"
Золотая библиотека → Что сделаешь, если они целуются?.. (ночной сеанс)