Они и должны быть не такими, как у взрослых. То есть "нормальными" - с нашей точки зрения - они не бывают. И это естественно по биологическим и педагогическим законам. Поэтому, если что-то вам не нравится, не спешите запрещать. Вы, таким образом, запрещаете биологический закон, а это чревато непрогнозируемыми последствиями... Наоборот, надо присмотреться и помочь, направить, но не - подменять: чужое - своим.
Например, подростки увлекаются выкладыванием роликов в Сеть, которые, с нашей точки зрения, выглядят как кривляние и не имеет под собой никакой практической основы. Запретить? Я бы не торопился. Что важно? Нам, именно русским, не хватает внутренней раскрепощённости. С чем это связано, надо изучать глубины нашей психоистории, но такое имеет место. Это порой мешает нам раскрыться и чувствовать себя свободными внешне. Мы - самоеды. Нам не помешает побольше любви к себе. Поэтому не будем мешать детям "кривляться". Тем более, что вскоре они перейдут к другим увлечениям.
Однако, если мы наберёмся терпения и у нас достанет времени, то из простого "кривляния" можно сподобить простенький музыкальный спектакль, придав "кривлянию" осмыленность. И этим мы сделаем огромный шаг вперёд. Ребёнок получит опыт (о-п-ы-т) осмысления деятельности, опыт понимания того, что любая деятельность должна иметь смысл.
И этого нам, именно русским, тоже часто не хватает.
Так что берите сырьё и делайте золото.
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → Осторожно! Выход
Парта. Воспитание в обществе и школе → Играйте в разведчиков
Антоновские яблочки. Сочинение на незаданную тему → Волшебная сила Интернета
Cui prodest? Педагогическая политология → "Надо работать, господа!" - сказал он. А как?
Cui prodest? Педагогическая политология → АКтуаЛЬныЕ воПРОсЫ моЛоДЁЖНой пОлиТики