История доберётся до всех. Ни один вопрос, ни одна персона не останутся без тщательного исторического анализа и оценки. И, конечно, современных педагогов не может не волновать вопрос, как будет оценено в истории их время профессиональной активности, поисков, переживаний. Что же в нём - зёрна, а что - плевелы? Такие обзоры начинают появляться. Важно в них то, что история пишется не теми, кто составлял отчёты и полагал, что историк их просто перепишет, т.е. их отличает независимость и непредвзятость мысли. Их авторы в бесконечной круговерти образовательных "реформ" пытаются вычленить стержневую тенденцию, которая бы помогла понять, почему же происходило именно так. Наконец, историки, в отличие от политиков, обязаны называть имена и они это делают.
Пример такого обзора в очерке ИА REGNUM:
https://regnum.ru/news/society/2328811.html
Похожие статьи:
Главшкола → Детский садик и школка: сделаем модельку?
Cui prodest? Педагогическая политология → Школа "на волнах"