У нас это официально провозглашено. Ничего пока только особенного не получается. Например, министр экономического развития есть, а экономики, как и развития, можно сказать, нет. Я имею в виду г-на Орешкина — выпускника Вышки. В Департаменте образования Москвы официально провозглашена (с участием Вышки в качестве разработчиков) цель подготовки "успешных" людей, принята идеология "педагогики успеха". Однако у огромной массы родителей и школьников эта псевдомосковская педагогика вызывает раздражение. И счастье — когда ребята заканчивают школу (наконец-то!).
И вот на просторах глобального рынка наши домашние либералы разыскали автора, который про "их" педагогику написал книжку. Разумеется, автор — из Америки. А откуда ещё могут приходить педагогичесие инновации? И решили пригласить женщину аж на СПб экономический форум, полагая, что она выложит аргументы в пользу их образовательной политики. Женщина не смогла приехать. Но статью о ней наши инноваторы написали.
Я не стану её комментировать. Хочу предложить вам на семинаре или педагогическом совете провести аналитический тренинг — составить рецензию на данный опыт:
https://www.forbes.ru/forbes-woman/378119-russkie-roditeli-napominayut-snegouborochnye-mashiny-ester-voydzhicki-o-tom-kak
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Кто возьмёт молодёжь? Система воспитания в III Рейхе
Парта. Воспитание в обществе и школе → Как воспитывались донские казаки
Парта. Воспитание в обществе и школе → Прощай, шпана замоскворецкая?
Главшкола → Таланты и "поклонники". Кризис, секты, воспитание
Cui prodest? Педагогическая политология → Контрреформа