Чтобы турист захотел сюда приехать ещё раз и ещё раз, чтобы всё-таки "оставить деньги" - точнее, стать, инвестором, - ему нужно создать атмосферу дома. Ключево слово: захотел. Чтобы ему тут улыбались не как на рекламных буклетах, а чтобы с ним - общались как с человеком (и при этом он, разумеется, был покупателем). Что важнее, решайте сами. Скорее всего, важно и то, и то. Одно без другого никак. Туристический кластер - это, видимо, не супермаркет туристических "продуктов". Это какая-то своя особенная тёплая атмосфера.
Такое возможно?
Если возможно, то за счёт чего? С помощью каких элементов?
Вот как получается в Тбилиси:
http://mirtv.ru/video/67808/
Похожие статьи:
Главшкола → К вопросу формирования туристического кластера
Главшкола → Туристический кластер. С чего начать?
Главшкола → Визитная карточка местности для туристов
В классе у Мастера → Продаётся "Вена"...
Главшкола → Чем наполнять музейное пространство территории?