Это, конечно, парадокс. Пример, о чём и как рассказывает музейная экспозиция, подаёт не крупная корпорация, а музей небольшого села в глубинке, где и денег нет, и с кадрами трудно. Однако, это так.
Почему это происходит? От организаторов зависит, на мой взгляд, точнее, от их ментальных установок и уровня культуры, а также конкретных интересов. Если музеем занимаются чистые коммерсы, то музей превращается в торговую площадку, а его сайт, соответственно, — тоже, только в электронную торговую площадку. Лично я на такой сайт второй раз не зайду и в ихний музей не поеду. Как писал классик, баба посекла сама себя.
Когда же люди хотят рассказать о том, что сами для себя открыли в культуре и истории своего села, малого города, народного промысла, то и музей, и сайт наполняются совершенно иным содержанием. Каким? Сами определите на примере репортажа из музея села на малой Родине Лидии Руслановой в глубинке Пензенской области:
https://otr-online.ru/programmy/kollegi/-nasha-fishka-77868.html
Похожие статьи:
Главшкола → В карете прошлого - далеко... Далеко!
Главшкола → Местный музей. Главное содержание
Новости → Манекены и люди Зураба Церетели
В классе у Мастера → Метод музея
Главшкола → Что такое настоящий правильный музей