ГлавнаяСтатьиCui prodest? Педагогическая политологияРоссия против объединённого Запада. Национально-освободительная борьба
Разделы статей

Россия против объединённого Запада. Национально-освободительная борьба

28 ноября 2023 - Сергей Пимчев
Россия против объединённого Запада. Национально-освободительная борьба
Президент Путин случайных слов не говорит. Так и сейчас, выступая 28 ноября 2023 г. на Всемирном русском народном соборе:
http://www.kremlin.ru/events/president/news/72863
он произнёс главное:
"… Наша битва за суверенитет, за справедливость носит без всякого преувеличения национально-освободительный характер".
Главное — это "национально-освободительная борьба".
Это понятие ёмче, чем те, которые обычно используют:
— героизм Армии;
— трудовой подвиг тыла;
— добровольцы и волонтёры.
Это понятие предполагает единый духовный подъём и единое усилие на уровне самопожертвования.
Президент охарактеризовал то, на чём это основывается и в какие слабые места целит враг.
Основывается — на справедливости. Об этом и раньше говорилось, но акцент делался на справедливость в международных отношениях. На тех направлениях прекрасно работают Армия и Дипломатия. Что во внутренней политике?
О внутренних проблемах страны наши ведущие СМИ предпочитают упорно не говорить. Так — поставят в известность. Гласное, открытое, прямое обсуждение — нет. Если я не прав — приведите примеры. Нам сто раз покажут нижнее бельё семейки Байденов, но мы не услышим глубокого обсуждения проблем здравоохранения или образования, коррупции и наглости чиновников. Кто ослабляет страну?
Президент, апеллируя к историческому опыту, анализирует линии раскола, по которым бьёт враг и его агенты.
1. Национальный вопрос.
2. Социальный вопрос.
По первому вопросу. Например, в Москве при мэре Собянине и его начальнике Департамента образования Калине в самом начале их власти в столице России были закрыты национальные школы. Школы и не были собственно национальными — присутствовал т.н. "региональный компонент": праздники, литература, экскурсии… Обычная московская школа, типовые образовательные программы, московские учителя, в основе своей русские. Обычные школы с небольшим этническим акцентом. При этом другие праздники никто не отменял. Это вам даже не Хеллоуин, который до сих пор кое-где отмечается! Кому такие школы помешали? В чём их вред? Ничего кроме пользы взаимного культурного обогащения, которое просто необходимо всем этносам в России. На ровном месте, как говорится. Кто ослабляет страну?
По второму вопросу. Слова Президента:
"Суверенное развитие страны, экономики, бизнеса, социальной сферы должно нести благополучие всем гражданам, всем российским семьям, а значит, быть справедливым. Речь не о примитивной уравниловке, конечно, нет. Справедливость – это прежде всего достойные условия для жизни, современные объекты культуры, здравоохранения, спорта во всех регионах страны. Это квалифицированная, хорошо оплачиваемая работа. Высокий общественный престиж рабочего, инженера, учителя, врача, художника, деятеля культуры, предпринимателя, каждого добросовестного специалиста, мастера. Справедливость – это и равные, широкие возможности для учёбы, для жизненного старта, для самореализации молодёжи".
На социальных несправедливостях — куда меньшего масштаба, чем сейчас, — был разорван СССР в 1991 году. Надо не только говорить, а сделать реальные шаги по ликвидации кричащих противоречий между социальными полюсами российского общества, один из которых — вокруг самого президента. И это не полюс бедных. Кто ослабляет страну?
На мой взгляд, сделать это можно на одной основе — национализации стратегических ресурсов и ключевых отраслей. Но это надо произнести. Национализация — это не конфискация. Это государственный контроль. Так у Ленина, если кто читал. Он не не предлагал отнимать заводы у буржуинов. Отнимали в случае саботажа и устанавливали рабочий контроль.
Такое содержание, мне кажется, понятия "национально-освободительная борьба".
Мне кажется, чем больше будет таких дел, тем меньшее значение будут иметь национальные и социальные вопросы. Тем, кто жил в СССР, это очевидно:
https://www.youtube.com/watch?v=7W_0_mQVzlU
 

Похожие статьи:

ГлавшколаИдеология. Первый разговор

Cui prodest? Педагогическая политологияНа кого равняться? Царь в будущей России

ГлавшколаСергей Лавров. Россия: внешняя перспектива

Пикейные жилеты считаютКак англичане планировали сделать Русский Север колонией

Золотая библиотекаАлексей Толстой. Россия, когда же ты с места сдвинешься?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.