Проведём лабораторную работу. Выявим на физиологическом уровне процессы — общественного характера.
Наверняка, слышали пословицу: ходит как утка, плавает как утка, крякает как утка, следовательно, это утка.
Если театр основан как русский театр, если он был таковым почти на протяжении всей своей истории, если, в конце концов, он и называется Русский театр, то это… ещё ничего не значит.
Мы удивляемся антирусским (антироссийским) настроениям в Европе или, например, в Прибалтике. А на какой основе они будут хотя бы сочувственными, заинтересованными? Готового ответа давать не стану.
Задание:
1. Познакомиться с репертуаром Рижского русского театра им. М. Чехова:
https://www.mct.lv/ru/spektakli
2. Охарактеризовать место русской классики в репертуаре театра.
3. Чтобы яснее понять п. 2, учтите подсказку:
а) вспомните русскую театральную классику (драматурги, пьесы, театры);
б) посмотрите репертуар театра на протяжении его истории (раздел "история"):
https://www.mct.lv/ru/teatr/teatr
В качестве отличной темы для проектной работы школьника или студента: изучите репертуар ведущих театров вашего города, охарактеризуйте его.
Похожие статьи:
Не стать манкуртами → "Чёрные береты" Риги
Пикейные жилеты считают → Не читайте всяких утренних газет
Не стать манкуртами → Русофобия обычная, легко перерастающая в убийство
Cui prodest? Педагогическая политология → Русофобия как мировоззрение
Пикейные жилеты считают → Русофобия в лицах. Проще: лица русофобов