Поставьте правильно запятую. Есть устойчивое мнение — в среде "модернизаторов" образования, а также их не шибко умных последователей, что главное — процесс чтения, а не — его содержание (т.е. авторы, книги).
А пока думаете, вспомним из "Мёртвых душ" Гоголя:
"… Петрушка ходил в несколько широком коричневом сюртуке с барского плеча и имел, по обычаю людей своего звания, крупный нос и губы. Характера он был больше молчаливого, чем разговорчивого; имел даже благородное побуждение к просвещению, т.е. чтению книг, содержанием которых не затруднялся: ему было совершенно всё равно, похождение ли влюбленного героя, просто букварь или молитвенник, --он всё читал с равным вниманием; если бы ему подвернули химию, он и от нее бы не отказался. Ему нравилось не то, о чем читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать, процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз чорт знает что и значит. Это чтение совершалось более в лежачем положении в передней, на кровати и на тюфяке, сделавшемся от такого обстоятельства убитым и тоненьким, как лепешка".
Похожие статьи:
Главшкола → Не стоит кластер без библиотеки
Пикейные жилеты считают → Теперь дети не будут ругаться матом
Главшкола → Мотивируй! Как грамотно заниматься самообразованием в цифровом море
Главшкола → Как читать книги медленно
Главшкола → Как выглядит художественное чтение